БЛОК Хоумстейджинг: работа над проектом
  • Модуль 1.
    Анализ рынка и ЦА, чтобы понять по чем и кому продадут наш объект

    Урок 1. Анализ рынка и объекта недвижимости

    Урок 2. Анализ целевой аудитории (ЦА) объекта

    Урок 3. Особенности подготовки недвижимости в зависимости от ЦА

  • Модуль 2.
    Особенности оформления разных видов недвижимости

    Урок 4. Хоумстейджинг объектов для продажи

    Урок 5.1 Хоумстейджинг для посуточной аренды

    Урок 5.2 Хоумстейджинг для долгосрочной аренды

  • Модуль 3.
    Особенности оформления отдельных видов недвижимости

    Урок 6. Хоумстейджинг пустых объектов, Хоумстейджинг без бюджета

    Урок 7. Психология взаимодействия с заказчиком, чтобы все шло как по маслу

    Урок 8. Расхламление, уборка, деперсонализация и мелкий ремонт (чек-лист по уборке)

    Урок 9. Особенности подбора мебели и декора для хоумстейджинга

  • Модуль 4.
    Работа над проектом хоумстейджинга: аудит, бюджет и закуп

    Урок 10. Пошаговый план аудита объекта

    Урок 11. Смета, закуп и финальный коллаж

  • Модуль 5.
    Стейджинг, комната за комнатой - создаем магию

    Урок 12. Онлайн хоумстейджинг и портфолио хоумстейджера

    Урок 13. Стейджинг: оформляем комнату за комнатой и отдельные зоны

  • Модуль 6.
    Интерьерная фотосъемка

    Урок 14. Суть фотографии в хоумстейджинге. Подготовка. Освещение

    Урок 15.1 Ракурсы

    Урок 15.2. Гармоничный кадр, композиции и обработка фото

    Урок 16. Последовательность фото для размещения в объявлениях

  • Модуль 7.
    Подготовка объявления и показ - успешный финал

    Урок 17. Продающее объявление

    Урок 18. Подготовка и правила эффективного показа

Результат блока:

Узнаете как рассчитать возможное увеличение цены продажи /аренды.
Узнаете как готовить недвижимости для аренды, продажи, как делать хоумстейджинг пустых объектов и без бюджета.

Научитесь давать рекомендации по расхламлению, уборке, деперсонализации и мелкому ремонту. А также поймете какую мебель и декор использовать при хоумстейджинге.

Узнаете, как использовать триггеры, чтобы вызвать эмоциональный отклик на интерьер. Научитесь создавать притягательные зоны: кровать, диван, балкон, ванная, сервировка стола. Узнаете где что покупать, составите смету и финальный коллаж

Бонусы: типовые договоры на услуги ХС, опросник клиента.
Чек-лист по наполнению квартиры для посуточной аренды.
Чек-лист по уборке.