Мечтаю работать с люкс сегментом. Найти что-то шикарно красивое и закупать для объектов, например, предметы искусства, аксессуары из Италии, Франции.
Как работать с ресторанами, кофейнями, салонами красоты, офисами, какие правила и практические секреты работы с интерьерами общественных помещений. Как оформлять рекламные зоны — ресепшн, зоны ожидания, чтобы клиенты ваших заказчиков возвращались в этот интерьер снова и снова.
В проектах для жизни выше чеки, чем на классический хоумстейджинг, в два раза, но есть и своя специфика — не понятно что понравится клиенту, долгие согласования, много переделок. Как строить отношения с клиентами, чтобы было комфортно работать всем сторонам?
В коммерческих объектах — ресторанах, кафе, салонах красоты, офисах гонорары выше чем в жилых объектах в несколько раз. Но может оказаться так, что заказчики не всегда готовы сразу платить, пока не увидят будущую картинку, долго принимают решения, могут отказаться от услуг. Как договариваться и доносить ценность каждого этапа работы, чтобы точно купили и вы отхватили себе денежный проект?
Вы чувствуете, что вам не хватает знаний, чтоб связать воедино весь интерьер — текстиль, декор, цвет, освещение, стиль, орнаменты. И именно эти знания вам нужны, чтобы поднять свои проекты на уровень выше. Чтобы ваши работы не выглядели слишком простыми, чтобы заказчики поняли, что ваши проекты непросто повторить и были готовы платить за ваши услуги дорого.
В ПРОЕКТАХ ПО ХОУМСТЕЙДЖИНГУ И ДЕКОРИРОВАНИЮ у вас возникают вопросы: