Мечтаю работать с люкс сегментом. Найти что-то шикарно красивое и закупать для объектов, например, предметы искусства, аксессуары из Италии, Франции.
Как работать с ресторанами, кофейнями, салонами красоты, офисами, какие правила и практические секреты работы с интерьерами общественных помещений. Как оформлять рекламные зоны — ресепшн.
Вы хотите управлять восприятием интерьера, уметь доводить проекты до конечной точки. Последние точки в интерьере которые связывают все в интерьере — текстиль, декор, цвет, освещение, стиль. И именно эти знания вам нужны, чтобы поднять свои проекты на уровень выше.
В коммерческих объектах — ресторанах, кафе, салонах красоты заказчики не всегда готовы сразу платить, пока не увидят будущую картинку, долго принимают решения, могут отказаться от услуг. Как договариваться и доносить ценность каждого этапа работы?
В проектах для жизни выше чеки, чем на классический хоумстейджинг, но есть и своя специфика — не понятно что понравится клиенту, долгие согласования, много переделок.
Как строить отношения с клиентами?
В ПРОЕКТАХ ПО ХОУМСТЕЙДЖИНГУ И ДЕКОРИРОВАНИЮ у вас возникают вопросы: