В отличие от таких профессий как декоратор и организатор пространств, хоумстейджинг ориентирован на монетизацию наших знаний. Мы работаем не столько для красоты и эстетики, как это делается у декораторов, редизайнеров, декораторов пространств, организаторов пространства и других творческих и очень красивых профессий.
Наши заказчики изначально понимают, что хоумстейджер – это человек, который принесет ему большие суммы денег. И он заинтересован в том, чтобы привлечь такого человека. Конечно же, несмотря на то, что часто речь идет об экономии бюджета, об эффективных затратах, никогда не идет речь о том, чтобы экономить на гонораре хоумстейджера.
И как себя правильно позиционировать, чтобы вас воспринимали как человека-генератора денег , я обучаю на курсе. Как правильно свои услуги выставлять, как их продавать без уговоров, чтобы выстраивалась очередь из клиентов.